Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
расположен на втором этаже. Общая площадь 29,0 кв.м. Оснащен наглядными материалами, комплектами наглядно-дидактических пособий, таблиц, плакатов, методической литературой для работы с педагогами, родителями, ноутбуком, МФУ.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
расположен на 2 этаже. Общая площадь 7,5 кв.м
Кабинет оснащен дидактическими материалами для исследования произношения звуков, книгами-пособиями с речевым материалом для закрепления произношения разных звуков, речевые игры, игрушки; имеются шкафы для пособий, настольная лампа, настенное и настольное зеркала для логопедической работы. Кабинет оснащен компьютером, принтером.
расположен на 2 этаже. Общая площадь 42,0 кв.м. Кабинет оснащен методическими и дидактическими материалами, книгами — пособиями по детской психологии, игрушками, дидактическими играми. Имеются шкафы для пособий. Оборудована зона психологической разгрузки.
Зал для музыкальных занятий в детском саду — особенное помещение, где дети впервые приобщаются к настоящему искусству. Общая площадь музыкального зала 105,3 кв.м. Музыкальный зал оснащен электронным фортепиано, мультимедийным оборудованием, ноутбуком, музыкальным центром, подиумом. Имеются аудио-, видеозаписи.
Кабинет музыкального руководителя расположен на втором этаже. Общая площадь 16,3 кв.м. Оснащен комплектом методической и дидактической литературы, дидактическими пособиями и наглядным материалом, детскими музыкальными и шумовыми инструментами.
Наличие оборудованных библиотек
Имеется необходимая методическая и детская литература в методическом кабинете и групповых ячейках.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для организации физического развития и закаливающих мероприятий имеется спортивный зал. Общая площадь 140,7 кв.м. Оснащён шведскими стенками, скамейками, целями для метания, различным спортивным оборудованием (обручи, пособия для метания и прыжков, мячи, спортивные палки, кегли, тоннели и т.д.). Имеются музыкальный центр, место для оборудования.
Имеется оснащенный бассейн. Общая площадь 60,0 кв.м. Оснащен плавательным оборудованием (надувные мячи, круги, доски для плавания и т.д.)
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
расположены на первом и втором этажах здания. Функционируют 12 групповых помещений, включающих игровую комнату, спальню, раздевалку, буфетную, туалетную и умывальную комнаты. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями СанПин и основной образовательной программой, обеспечены современной мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации разных видов детской деятельности, учитывает интересы и возрастные возможности детей. Отличается многофункциональностью, созданием особого игрового пространства, обеспечивает эмоциональную защищённость детей, безопасность, стимулирует к развитию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.
В каждой группе имеется разнообразный игровой материал, широко используется строительный и природный материал, разные виды тканей. Значительную часть фонда игрового материала составляют игрушки. Систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программой.
Созданы условия для развития разных видов детской деятельности:
-коммуникативной (игры, дидактический материал);
-продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования, ручного труда и конструирования, в том числе строительный материал (деревянный, природный и бросовый);
-трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
-чтения (восприятия) художественной литературы (книги для детского чтения, иллюстративный материал);
-игровой (игрушки, ткани, куклы разных видов);
-познавательно-исследовательской (оборудование для детской экспериментальной деятельности и природный материал);
-двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, игр с мячом и др.);
-музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, разные виды театра).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В свободном доступе для детей в МКДОУ компьютеров не имеется.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МКДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
МКДОУ № 206 имеет сайт на образовательном портале города Кирова, на котором размещена актуальная информация.
Условия для доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не созданы.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы МКДОУ представляют собой: цифровой фотоаппарат-1 шт, камера-1 шт, компьютер-3 шт, моноблок-1 шт, ноутбук-14 шт, принтер-сканер-4 шт, принтер-3 шт, проектор–2 шт, экран–2 шт.
Компьютерами оснащены кабинеты:
- кабинет заведующего
- кабинет заместителя заведующего
- кабинет старшего воспитателя
- кабинет делопроизводителя
- кабинет учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога
- кабинет музыкального руководителя
- медицинский кабинет
- групповые ячейки 12 шт.
Есть выход в сеть Интернет.
Дошкольники доступ к информации в сети Интернет не имеют.
Педагоги при проведении занятий имеют возможность использовать экран-проектор, ноутбуки.
Условий для доступа к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не создано.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не создано
Специальные технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют